Играем в Civilization V: Города

0
120

Основой для развития человеческой цивилизации всегда являлась группа. Было ли то племя, или даже примитивная стая, но жить тем не менее было проще именно в группе – да, ресурсов требуется больше, но совместный поиск пищи приносит гораздо больше плодов (как в фигуральном, так и в реальном смысле), да и выжить большой группой гораздо проще. Слишком много требуется убить существ, чтобы заставить группу исчезнуть. Важным скачком в истории развития человечества стало появление городов – первым был Иерихон, по сегодняшним свидетельствам, основанный много тысяч лет назад.

Для игры, подобной Цивилизации, ничего удивительного в том, что центром жизни становятся города, нет. Именно с закладки первого города в 4000 году до нашей эры и начинается собственно игра. Дальше все идет по накатанной дорожке.

Города могут основывать специальные юниты, поселенцы – они очень уязвимы, так как не могут защищаться, а потому могут стать легкой жертвой. Враждебных товарищей ведь в мире очень и очень много, так что ничего удивительного в этом нет. Тем не менее, если поселенец закладывает город (при это сам юнит исчезает), то ему уже угрожать гораздо сложнее. Тем более, что разрушить город может только непосредственный противник – те же варвары, в принципе, могут ограбить беззащитный город, но не разрушить его до основания. Столица же в этом смысле вообще незыблема, то есть разрушить её нельзя в принципе. Здесь ещё нужна продажа стройматериалов и оборудования.

Каждый город отмечен собственной мини панелью, которая отражается на глобальной карте мира – здесь можно увидеть размер города (то есть его население в цифровом эквиваленте), название, строящийся проект (как здание, так и различные юниты), а также религия, пантеон и его обороноспособность.

Захватить же город, о чем мы говорили раньше довольно трудно – тут нужно ждать появления мощных юнитов дальнего боя, так как все бойцы попросту убиваются о стены. А вот лучники или не дай бог катапульты представляют серьезную угрозу. В самом городе тоже можно расположить гарнизон, и обычно его делают стрелковым, так как покалечить такого юнита нельзя, а вот помочь при защите он может основательно, особенно учитывая тот факт, что город, как бы сам по себе тоже может стрелять, уничтожая противника. Тем не менее держать возле городов какие-то силы надо безусловно.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here