Стратегия

Опубликовано Апрель 14th, 2015 | автор Лион

0

Подробнее про Heroes of Might and Magic III

Игры вообще живут не долго, проходя несколько этапов популярности. Во время выхода, если правильно сделана реклама, люди толпами скупают лицензионные версии и начинают играть. Если игра хороша, как, например, Веселая ферма. Сезон ураганов , то это делается много раз, специально для получения медалек, поиска пасхалок, лагов и недочетов – это естественно. После этого этапа играть неинтересно. Игры остаются только у сотни-другой фанов (ну, это утрирование, поскольку в масштабах количества людей даже десять тысяч, это немного). Но некоторые игры становятся легендарными. Причем непонятно почему – ничего сверхособенного в них нет. Тем не менее люди продолжают играть в них. Годами. Именно к таким играм относятся Герои Меча и Магии, и особенно третья их часть.

Почему простая пошаговая стратегия завоевала такую популярность понятно. На то время даже та графика грела душу, а приятное музыкальное сопровождение и анимация радовали органы чувств. Тем не менее каким образом игра популярность сохранила? Непонятно. Дело тут наверное в том особенном балансе игры, которые сделан настолько тщательно, что подкопаться просто нельзя – особенно это относится к ванильной версии игры, поскольку после введения в игру последнего замка, Сопряжения, баланс несколько сбился. Естественно, какие-то замки сильнее, а какие-то слабее – но это всегда компенсируется чем бы то ни было!

Герои вообще чем-то напоминают шахматы, особенно поле битвы. Если глобальная карта скорее смахивает на настольную игру, то именно на поле битвы приходится ломать голову и напряженно думать, чтобы не потратить зря армию, нанятую с таким трудом.

Концепция игры довольно проста – есть замок, в котором нанимается армия и строятся здания и есть герой, который этой армией руководит. Нужно ходить по глобальной карте в поисках проблем на пятую точку. Вообще цели игры тоже просты как палка – уничтожить противников, найти артефакт. Иногда бывают задания посложнее – контролировать все жилища существ или еще несколько экзотических. Тем не менее чаще всего игра сводится к простому уничтожению противника.

Говорить о какой-то притягательности игры нет смысла, просто потому что нужно просто посчитать, сколько лет прошло с выхода игры – десять? Пятнадцать? Может больше? А ведь тысячи людей продолжают тратить целые вечера именно в мире Эрафии.


Ещё по теме:

Метки:


Об авторе

Благодаря играм, я бываю - удачливым гангстером и, иногда, следователем - крутым автогонщиком и безбашенным лётчиком - космонавтом (мечта жизни) - архитектором - военноначальником как армий древности и современности, так и будущего - президентом страны - спецназовцем Лишь бы времени хватало...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑