Индустрия игр

Опубликовано Май 8th, 2014 | автор Игорь Савицкий

0

Индустрия читеров

В любых онлай играх, где среди соперников имеются люди, очень имеешь дело с читерами и погибаешь от хэдшота производимым первым выстрелом. И ничего удивительного в этом нет, поскольку для них работают целые индустрии разработчиков, годовой оборот которых составляет около десятков млн. долларов.

Глобальная сеть изобилует сайтами, зайдя на которые можно отыскать читерские программы практически для всех игр.

Те, кто разрабатывают игры, прекрасно осведомлены о масштабе этой проблемы. Как пример: игровой клиент Steam имеет специальный модуль (античитерский) Valve-Anti Cheat (VAC), с его помощью происходит сканирование кэша DNS на машине юзера, и получается, что можно просмотреть историю всего серфинга. Затем, адрес сайта хэшируется в MD5 и переходят на сервер VAC. Именно так выглядит процесс нахождения читеров. Одна из самых пользующихся популярностью онлайн игр CS является одной из самых богатых по количеству хаков. Те, кто разрабатывает чиетрские модули, придумывают нечто похожее на DRM-защиту, для того, чтобы «пираты» не смогли пользоваться их программами.

Количество людей, которые прибегают к использованию такого софта очень много. По подсчетам компании Bohemia Interactive, около 1% пользователей готовы приобретать такие программы.


Ещё по теме:

Метки: , ,


Об авторе

Игорь Савицкий

Игры - это ведь как настоящая Вселенная. Наша жизнь - есть то, что мы чувствуем, а значит виртуальный мир игр реален...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑