Индустрия игр

Опубликовано Май 5th, 2014 | автор Игорь Савицкий

0

Disney отказалась от интернет-портала за миллиард

The Walt Disney не захотела приобретать интернет-портал BuzzFeed. Эксперты и специалисты оценивали его стоимость в миллиард долларов. Но компанией Disney было принято решение о приобретении другого портала.

Руководство компании Disney впервые было заинтересовано в покупке портала еще в середине 2013 года. Первоначальной целью приобретения BuzzFeed  Диснеем, являлось продвижение как «платформы для распространения контента». Но после оценки экспертами и подтверждением руководством BuzzFeed, что стоимость портала составляет один миллиард долларов, интерес к этой сделки у Disney был снижен.

Но, как выяснилось, что гендиректор Disney Б. Айгер в своем интервью телеканалу CNBC сообщил, что переговоры о покупке портала BuzzFeed больше не ведутся. «Единственное, что я могу сказать, что активное общение и рассмотрение вариантов покупки портала у BuzzFeed были актуальны несколько месяцев назад. В данный момент мы не ведем с их руководством никаких переговоров», – прокомментировал Боб.

Некоторое время спустя, Disney начала переговоры с Maker Studios, которая производила ролики для YouTube. Переговоры закончились приобретением этой студии за 500 миллионов долларов. «Мне по душе BuzzFeed. Они хорошие создатели нового медиа-пространства и нового формата. Но мы приобрели Maker Studios. Хоть они и не идентичны, но во многих моментах схожи», – цитирует Боб Айгера.


Ещё по теме:

Метки: , ,


Об авторе

Игорь Савицкий

Игры - это ведь как настоящая Вселенная. Наша жизнь - есть то, что мы чувствуем, а значит виртуальный мир игр реален...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑