Индустрия игр

Опубликовано Май 1st, 2014 | автор Игорь Савицкий

0

1 млрд. долларов не привлек Disney

Компания Walt Disney была вынуждена отказаться от покупки BuzzFeed, так как его руководители оценили сайт в 1 млрд. долларов. Было решено приобрести другой портал.

Во время интервью, которое давал ген. директор компании Disney каналу CNBC, он заявил, что BuzzFeed покупать они не будут. Robert Iger сказал, что переговоры длились долго, а в настоящее время они прекращены. В итоге компания Walt Disney приобрела портал Maker Studios за полмиллиарда долларов, который делает видеоролики для сервиса YouTube.

BuzzFeed – развлекательный сайт, запущенный в начале 2006 года. Посещаемость этого места в сетях интернета довольно-таки высокая, которая  насчитывает более 130 млн. просмотров каждый месяц.

Одной из самых крупнейших развлекательных компаний в мире является Уолт Дисней, которая  была основана братьями Уолтерами в 1923 году. Активы компании Walt Disney очень многогранны  – киностудия Walt Disney, сети радиовещания (Радио Disney, Радио ESPN и др.), детское телевидение, парки с определенной тематикой, 2 превосходных аквапарка и многое другое.  Прошлогодняя  прибыль мегакорпорации развлечений составила более 1,3 млрд. долларов.  У нас в России было также открыто представительство компании Walt Disney в 2006 году.


Ещё по теме:

Метки: , ,


Об авторе

Игорь Савицкий

Игры - это ведь как настоящая Вселенная. Наша жизнь - есть то, что мы чувствуем, а значит виртуальный мир игр реален...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑