RPG

Опубликовано Апрель 27th, 2014 | автор Игорь Савицкий

0

В MMO H1Z1 теперь допустимо насилие и особая жестокость

Недавно прошумел анонс сетевого пост апокалиптического боевика с зомби H1Z1, и эта новость продолжает распространяться по просторам интернета. Несколько дней назад Джон Смедли, представитель и глава Sony Online Entertainment, поделился с общественностью некоторыми особенностями геймплея. Конечно же, всякая игра нуждается в рекламе, вот Смедли и решил открыть некоторые тайны. Геймерский интерес был частично удовлетворен.

Мистер Смедли попал в точку, рассказав миру о микротранзакции в H1Z1, которые смогут взаимодействовать в режиме PvP. Таким образом, в выигрыше окажется тот, кто просто больше заплатит.

Также мистер Смедли рассказал, что разработчики взялись за продвижение идеи о расширении для игроков функции убийства союзников, для присваивания их скарба. Переходящие трофеи, к сожалению, пока еще ограничиваются временем пользования. Одежда убитых, оружие и.т.д. используется всего некоторое время, после чего все эти вещи благополучно возвращаются пострадавшему.

Весь украденный инвентарь будет иметь срок годности, а вот на купленные вещи в магазине никаких сроков предусмотрено не будет. Глава компании закончил речь мыслью о поощрении идей своих разработчиков, касаемо особой жестокости в убийствах в H1Z1. Таковы тенденции современной игровой промышленности.


Ещё по теме:

Метки: , ,


Об авторе

Игорь Савицкий

Игры - это ведь как настоящая Вселенная. Наша жизнь - есть то, что мы чувствуем, а значит виртуальный мир игр реален...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑