Жалобы на ботов в службу поддержки The Elder Scrolls Online

0
64

Разработчики и администраторы The Elder Scrolls Online беспокоятся о нынешнем состоянии этой игры. С нарушителями порядка довольно продуктивно борется ZeniMax. Мэтт Файрор согласился рассказать об этом.

По его словам, в последнее время количество обращений в службу поддержки резко увеличилось, а 85% касается спаммеров и ботов. Борьба с ними отнимает у сотрудников много времени, поэтому они порой не успевают быстро отвечать на другие «тиккеры». На официальном форуме разработчик написал о том, что они активно вычисляют и блокируют учетные записи злоумышленников.

В сложившейся ситуации The Elder Scrolls Online просит порядочных пользователей проявить понимание и терпение. Пока ускорить работу отдела обслуживания не представляется возможным. А если вы обнаружили бота, вам совсем не стоит срочно писать администрации, т.к. этот вопрос решается всечасно.

ZeniMax Online сейчас трудиться не только над преследованием и привлечением мошенников, но и над разработкой и подготовкой к запуску контентного обновления и над исправлением ошибок. Совсем недолго осталось до появления андейта на тестовом сервере, а в ближайшие 10 дней будут опубликованы патч-ноуты.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here