Индустрия игр

Опубликовано Апрель 14th, 2014 | автор Игорь Савицкий

0

Маркетинг Xbox One был вызовом для Microsoft

На РАХ выставке Larry «Major Nelson» Hryb объявил о всех проблемах, которые стояли на пути создания новой консоли Xbox One. Из слов Гриба стало понятно, что Xbox One было не просто создать. Суть в том, что при анонсировании приходится быть очень точным в высказываниях, для кого создан новый дивайс.

Распространение верной и точной информации стало вызовом для компании. Хотя позиции Xbox One не уточнялись скорей всего они стали намного сильнее, чем раньше, так считает и Майкрософт.

Из-за совершенно новой компании маркетинга в 2013 году, упор был сделан на мультимедиа и функционал устройства, а в результате этого игроки решили, что Майкрософт удивляет мало времени на разработку гейминга. Фил Спенсер заявил, что это вовсе не так и компания старается всячески развиваться в эту сторону, а Е3 2014 это подтвердит.

В заявлении Гриб так же упоминал о конкурентах и их политике. К примеру: Sony предложит 100 игр для PS4 в 2014 году.


Ещё по теме:

Метки: , ,


Об авторе

Игорь Савицкий

Игры - это ведь как настоящая Вселенная. Наша жизнь - есть то, что мы чувствуем, а значит виртуальный мир игр реален...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑