Индустрия игр

Опубликовано Март 25th, 2014 | автор Игорь Савицкий

0

Новая игра Кена Левина будет нелинейной

Кен Левин, известный широкой публике как создатель BioShock, поделился с прессой своими планами в ходе конференции создателей игр GDC 2014 в Сан-Франциско. В своём интервью сетевому изданию Eurogamer Левин заявил, что в играх с линейным повествованием всегда возникает некий барьер, ограничивающий взаимодействие создателей игр с аудиторией. А теперь настало время его преодолеть.

Сюжет нового проекта, над которым сейчас работает Левин, будет иметь нелинейную структуру. Ход повествования будет зависеть от тех решений, которые примет игрок. Подобное мы могли наблюдать в таких играх, как GTA, Mass Effect, Fallout: New Vegas, Witcher 2 и др. При этом Левин отметил, что количество сюжетных развилок необходимо ограничивать, чтобы не превращать сюжет в хаос и не создавать у игроков ощущения путаницы.

Пока это всё, что известно о новом детище Левина. После закрытия студии Irrational Games в феврале он не анонсировал ничего конкретного. Тем временем, 25 марта увидит свет второе и последнее сюжетное дополнение для BioShock Infinite. Возможно, именно оно даст игрокам ключи к разгадкам главных тайн этой игровой вселенной.


Ещё по теме:

Метки: , ,


Об авторе

Игорь Савицкий

Игры - это ведь как настоящая Вселенная. Наша жизнь - есть то, что мы чувствуем, а значит виртуальный мир игр реален...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑