Индустрия игр

Опубликовано Март 23rd, 2014 | автор Игорь Савицкий

0

DiretX 12 игра представлена Microsoft

В Сан-Франциско на GDC Microsoft представила DiretX 12, которая является на сегодняшний день самым популярным стандартом в игровой индустрии. В компании отметили, что благодаря новой версии графического API, кроме общих улучшений эффективности, теперь для максимальной производительности нужно выжать как можно больше из многоядерных систем. Теперь разработчики могут напрямую пользоваться аппаратными возможностями GPU. В данный момент доступ к ним закрыт, для защиты от ошибок.

Благодаря новому DirectX изображение станет визуально богаче, при помощи сокращения ресурсов CPU, которые теперь затрачиваются внутри самого API. Обычно управляли синхронизацией и состоянием операционная система и драйверы, что приводило к не совсем эффективному использованию CPU. DirectX 12 позволит приложениям управлять ресурсами самостоятельно.

Специалисты заявили, что теперь вся нагрузка с центрального процессора будет уменьшена вдвое. Теперь задачи лучше распределяются между ядрами CPU. В итоге масштаб производительности процессора стал практически линейным. Ранее невысокая производительность GPU тоже возросла, благодаря низкой зависимости от CPU.

DirectX12 будет доступен как на компьютерах, так и консолях XboX, планшетах и телефонах. Новую версию API поддерживают больше 75% современных видеокарт. Первые игры с новым API появятся к концу 2015 года.


Ещё по теме:

Метки: , ,


Об авторе

Игорь Савицкий

Игры - это ведь как настоящая Вселенная. Наша жизнь - есть то, что мы чувствуем, а значит виртуальный мир игр реален...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑