Индустрия игр

Опубликовано Март 10th, 2014 | автор Игорь Савицкий

0

Electronic Arts уходит в виртуальную реальность

Управление игрой с помощью виртуальной реальности, идея не новая. Разработчики этой стратегии, уже пытались создать аппаратное обеспечение для возможностей пребывания «в игре», однако идея оказалась не эффективной, и возможность внедрения, существовала лишь для избранных игроков, по причине дороговизны шлемов и перчаток.

Однако теперь, по словам разработчика Electronic Arts, планируется возрождение этой технологии, которая будет опираться не на возможности «железа», а на его взаимодействии с пользователем. Для примера эффективного взаимодействия, он сравнил игрока сидящего за компьютером, и игрока за планшетом. В пером варианте пользователь лишь является наблюдателем, сидящим перед изображением, а во втором, будучи максимально наклоненным к консоли, абсолютно вникнувшим в игру. Использую такой подход, а также предыдущий опыт создания виртуальных возможностей с помощью шлемов со встроенными очками и наушниками, глава студии намерен возобновить использование интерактивной гарнитуры, но уже более совершенной по сравнению с предшественниками.

Учитывая то, что технология построения изображения, постоянно развивается, уже в недалеком будущем, мы увидим новые игры и вероятность побывать в шкуре персонажа, не выходя за рамки, знакомой нам, виртуальной реальности.


Ещё по теме:

Метки: , ,


Об авторе

Игорь Савицкий

Игры - это ведь как настоящая Вселенная. Наша жизнь - есть то, что мы чувствуем, а значит виртуальный мир игр реален...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑