Outlast будет работать при 60 кадрах/с в 1080р на PlayStation 4

0
73

Библиотека PlayStation 4 в эту среду пополнится хоррором Outlast прошлого года и по причине все увеличивающихся скептических настроений снова обусловит закономерные подозрения, связанные с числом кадров за секунду и разрешения, при которых игра будет работать.

Для уточнения технических деталей версии, предназначенной для новой консоли, сотрудники GamingBolt вышли на связь с Филиппом Морином, который является соучредителем студии RedBarrels. Разработчик сумел развеять все сомнения, подтвердив при этом, что игроки могут рассчитывать на стабильные 60к/с и 1080р. Различий между консольной и компьютерной версией Outlast геймеры, при этом, по уверениям Морина не обнаружат.

Совсем недавно в интервью этому же ресурсу Энди Тюдор (директор Project Cars) сказал, что частота работы одного ядра процессора установленного в PlayStation4 ниже, в сравнении с компьютером высокой производительности. Сотрудники GamingBolt по этой причине спросили у Морина, возникнут ли проблемы с разделением между потоками рендеринга, но, согласно его словам, с такими сложностями разработчики не сталкивались.

ПК-версия Outlast появилась в продаже в 2013 году 4 сентября и завоевала неоднозначные отзывы геймеров, однако проект был оценен прессой довольно высоко.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here