Стратегия

Опубликовано Июль 21st, 2013 | автор Лион

0

DotA 2 – триумф онлайна

За историю игровой индустрии это первый уникальный проект, когда из самой популярной  карты  DotA 2 игры WarCraft 3  выросла полноценная игра, собравшая большую часть мировой аудитории. Всё началось ещё в далёких 2000-ых годах, когда турниры и лиги начали проводиться на определённых картах, дабы уровнять не только силы, но и составить определённые правила для турниров. Для этого специально сделали уникальную карту DotA 2, на которой силы взвешены и равномерно направлены между противниками.

На этой карте проходили мировые сражения, постоянный онлайн и популярность карты не знала себе пределов. После таких продолжительных событий и решили создать игру DotA 2, которая родилась из карты.

turizm

При создании полноценной игры пользовались многими нюансами карты – расположение объектов, герои, рецепты, связки, NPC, многие элементы.

fashionТак же не забыли и про магазины. Рецептов теперь стало в разы больше, да и сами вещи приобрели действительно важный фактор, без которого нечего соваться на поле боя.

zakon

Для получения максимальной выгоды с каждого предмета его нужно объединить с другим и третьим и т.д., при этом увеличивая свои показатели.

igra

Не все рецепты даны сразу, некоторые даются только на 5 убийств подряд, некоторые после 200 часов игры и так далее. Т.е. игровое время действительно растянуто. Но не стоит забывать, что игра хоть и бесплатная, не раздаётся по инвайтам, и проходящих игроков там нет. В игре есть полная статистика, от количества, проведённого время онлайн, до каждого убийства и количество смертей. Каждый раунд проходит быстро, ясно и стремительно. DotA 2 в целом можно назвать стратегическим гигантом, и научиться в неё играть можно хорошо только после хороших часов проведённых на боевых полях.ементы и прочее. Игра сама проходит в виде боёв – поэтапно. В DotA 2 врезали множество спецэффектов, при этом сохранив оригинальную атмосферу жанра и внеся только необходимые улучшения. Действительно стоит обратить внимание на баланс – он распределён между соперниками в такой равной доле, что порой команды переигрывают матч, так как силы равны. Герои в игре обладают уникальными способностями, но играть приходиться за разных персонажей, отсюда и большая продолжительность игры – только изучил одного, нужно приловчиться ко второму, да и третий не за горами. Вообще, в интернете уже сотни гайдов па каждому герою, принципы атаки и обороны, наступления и отхода.


Ещё по теме:

Метки:


Об авторе

Благодаря играм, я бываю - удачливым гангстером и, иногда, следователем - крутым автогонщиком и безбашенным лётчиком - космонавтом (мечта жизни) - архитектором - военноначальником как армий древности и современности, так и будущего - президентом страны - спецназовцем Лишь бы времени хватало...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑