Приключения

Опубликовано Июль 19th, 2013 | автор Лион

0

God of War: Ascension – песок и кровь

God of War Ascension – вторая часть нашумевшей игры, которая выходит нереально быстро после первой части и покоряет своим геймплеем. Первые игровые ролики можно было увидеть на выставках, а после – на консолях. На них игра выглядела действительно эффектно – динамика, эффектные сражения, захватывающий сюжет и, конечно же, всем полюбившаяся история. Она пронизывает игру вдоль и поперёк. На этот раз главному герою придётся сражаться не только с песчаными демонами, но и с пережитками прошлого – свирепыми горгульями, минотаврами, гарпиями и прочей мифологической нечестью. На вооружении кроме крепкого боевого духа и стремлением отомстить, будет множество разнопланового оружия: от цепей с клинками (даётся в самом начале игры), до мечей и огромных двуручных топоров. Сражения будут происходить, где только можно: и на краю водопадов, и в пустыни, и на крышах заброшенного города, и в катакомбах.  В целом поля для битвы качественно вылизаны разработчиками, а это означает, что каждый бой будет не только уникальный, но и запоминающийся.

igraМеханика боя God of War Ascension продумана до мелочей. Каждое движение в игре, каждый удар, прыжок или подкат отрабатывался профессиональными актёрами и моделировался в образ главного героя. Схватка с любым врагом означает захватывающую сцену с элементами боевого прикладного искусства, которое в конце подразумевает смерть врага, а зачастую в жестоком виде. Участвовать в каждом сражении – сплошное удовольствие. По сути, God of War Ascension – сплошное действие от боя до боя, не особо отвлекаясь на сюжет, который среди рукопашного боя, тоже весьма неплохо слажен.

В игре есть достаточно неплохая музыкальная озвучка, которая была сыграна специально для этой игры. Цвета фона всегда будут колебаться от тёмно-коричневого, до песчаного цвета. Это конечно надоедает, то постоянные кровавые струи от врагов как то будут смягчать однообразную атмосферу. Для поклонников жанра есть так же замедленная съёмка, которая позволяет разглядеть каждый удар. В целом выводов можно сделать не так уж и много, но в God of War Ascension хочется играть раз за разом. Миссии достаточно долгие с постоянными чекпоинтами, забавные брутальные ролики, НЕ однообразное месиво и сплошная акробатика делают эту игру настолько динамической, что порой не хочется ставить на паузу. Сюжетная линия предсказуемая почти до самого конца, но это не мешает погрузиться в мифологический мир с отважным головорезом и вершить на земле теракт мести за свою семью.


Ещё по теме:

Метки:


Об авторе

Благодаря играм, я бываю - удачливым гангстером и, иногда, следователем - крутым автогонщиком и безбашенным лётчиком - космонавтом (мечта жизни) - архитектором - военноначальником как армий древности и современности, так и будущего - президентом страны - спецназовцем Лишь бы времени хватало...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑